Всего: 0.00
Всего: 0.00

Ford Focus полностью раскрыли до премьеры

Закамуфлированная предсерийная модель практически ничего не скрывает. Обычно камуфляж скрывает форму объекта, скрывает несколько важных деталей, полупрозрачное покрытие фар позволяет существенно изменить восприятие автомобиля. В Ford к этому подходят иначе: последний пятидверный Focus вышел на улицы просто в художественной раскраске. Некоторые из «пятен», возможно, предназначены для того, чтобы кого-то обмануть, но никоим образом не мешают видеть все формы тела. И оптика осталась тоже без просветления.

Хэштег #TimeToFocus (игра слов: «время сосредоточиться») привлекает внимание прохожих.

Интересные дневные ходовые огни подозрительно напоминают Volvo, известную как «Молот Тора», только верхняя часть отсутствует. Фары теперь уходят в крышку багажника, как в прошлой Fiesta.

Чтобы не отставать от обновленного VW Golf и нового Opel Astra, Ford полностью модифицировал новый Focus, который будет выпущен в 2018 году. универсал.

Новый Ford Focus: больше технологий, меньше веса

Ford Focus четвертого поколения сохраняет свою основную форму и пропорции текущей модели, но получает более длинную колесную базу и большую ширину, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства. Комбинированная версия Ford Focus Turnier на десять сантиметров длиннее и должна превышать 600-литровый объем багажника.

Просто для сравнения, текущая модель имеет объем 490 литров. В отличие от своего предшественника, новый Ford Focus, в зависимости от характеристик и благодаря использованию высокопрочных сталей, уменьшил вес примерно на 50 килограммов.

Однако у него обновлены системы помощи и безопасности, а также информационно-развлекательная система. Кабина напоминает стиль Ford Fiesta, который включает частичные графические приборы в классической кабине, рулевое колесо с тремя спицами и отдельно стоящий информационный дисплей посередине приборной панели. Последние изображения прототипа ясно показывают это: под дисплеем находятся элементы управления аудиосистемой, в том числе расположенные по центру вентиляционные отверстия. Органы управления кондиционером расположены под центральной консолью. Ответственные специалисты Ford приложили немало усилий в плане качества – мало того, что в салоне использованы самые лучшие пластмассы, так еще и они должны быть подобраны более точно.

Новая автоматическая и специальная мощная модель на старой базе

Что касается двигателей, то нашли применение нынешние агрегаты для Фокуса № 4. Впервые вариант трехцилиндрового бензинового двигателя с отключением цилиндров снизит расход на шесть процентов. Для более мощных версий литрового Ecoboost Ford предлагает опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, управлять которой отныне будет не рычаг на центральной консоли, а посредством поворотной кнопки (E-Shifter). . До сих пор была доступна только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Focus Electric может быть исключен из следующего поколения, поскольку он не смог зарекомендовать себя на рынке. Но среди предложений наверняка будет и гибридная версия. Мы также можем снова ожидать спортивные варианты ST, а также Ford Focus RS с полным приводом. Будет специальная серия, основанная на текущей модели. Лимитированный Ford Focus RS500 порадует своих покупателей уже в этом году. Цены на новый Ford Focus начинаются от 17 000 евро.

Появление Focus в таком безошибочном преображении и без привычной черно-белой маскировки означает, что вскоре компания полностью раскроет автомобиль. Публичный дебют может состояться в январе в Детройте (хотя не исключено, что компания отложит премьеру до марта в Женеве).