Какие ошибки может допустить начинающий предприниматель при продаже пластиковых окон
Отрасль продажи и монтажа пластиковых окон актуальна. ПВХ конструкции для квартир, частных домов, балконов и лоджий заказывают с завидной периодичностью. С одной стороны, это явный плюс, поскольку у оконных компаний можно прогнозировать постоянный поток заказов. С другой – популярность вызывает появление большого количества конкурентов. Чтобы не потеряться на их фоне, нужно ответственно подходить к каждому этапу бизнес-процесса. Предлагаем узнать, какие ошибки может совершить начинающий предприниматель в бизнесе, связанном с пластиковыми окнами.
Сотрудничество с недобросовестным производителем
Оно чревато потерей деловой репутации. Если вы – официальный дилер, то несете определенные репутационные риски. Некачественная продукция, которая не соответствует государственным стандартам, постоянные нарушения сроков поставки могут поставить крест на успешном развитии бизнеса. Поэтому очень важно при выборе делового партнера обращать внимание на его благонадежность. К счастью, есть достаточно большое количество заводов, которые предлагают качественные изделия и стараются предлагать дилерам оптимальные условия. Например, в Московской области это завод Софос. Чтобы стать его дилером по окнам, перейдите на официальный сайт по ссылке, ознакомьтесь с предлагаемыми условиями и свяжитесь с сотрудниками, чтобы заключить соглашение.
Неактуальный ассортимент
Еще одна распространенная ошибка начинающих предпринимателей. Каждому владельцу бизнеса хочется предложить что-то уникальное, чего нет у конкурентов. Но в отрасли пластиковых окон лучше ориентироваться на базовый сегмент, сделать основой ассортимента оконные системы, доступные большинству потенциальных заказчиков. Слишком дорогие или очень инновационные «умные» конструкции рискуют остаться мертвым грузом на складах.
Поэтому к разработке ассортиментной стратегии нужно подходить осмысленно. Например, завод Софос предлагает окна Рехау дилерам не только на выгодных условиях, но и актуальных для России линеек. Основой ассортимента лучше сделать 3-камерные системы Рехау Блиц Нью для тех заказчиков, которым хочется купить настоящие немецкие окна, но особых финансовых возможностей нет. А также 5-камерные конструкции для жилых объектов: Рехау Грацио и Делайт. Дополнительно можно предложить менее популярные профили Рехау Термо, Бриллант, Генео – но нужно понимать, что делать ставку на них не стоит.
Методы рекламирования
Помимо продуманной товарной политики, ведение бизнеса предполагает внимание к рекламным материалам. В частности, современные методики рекламирования своего продукта позволяют использовать социальные сети. Нужно не просто вести страницы предприятия в Одноклассниках и ВКонтакте, но и пользоваться таргетингом, размещать рекламу в популярных пабликах. Расходы относительно невелики в сравнении с получаемым эффектом. А вот такие способы рекламирования, как СМИ, следует использовать с осторожностью. В отдельных случаях они действительно способны принести результат, но зачастую поглощают огромный бюджет и не привлекают целевую аудиторию.
Мы разобрали три наиболее популярные ошибки, которые начинающие предприниматели могут допустить. Помните, что продажа пластиковых окон может стать успешной, но к делу нужно подходить ответственно.