Lamborghini Urus: Biturbo V8, 650 л.с., €180 000 на Пекинском автосалоне
На Пекинском автосалоне 2012 года в Китае Lamborghini представила Urus и пролила свет на третью серию бренда. После Aventador и Huracan итальянцы осмелились войти в сегмент внедорожников. Также появился первый тизер.
В духе традиции, чтобы модели носили имена известных быков, итальянский бренд сохраняет верность новой модели: Urus означает дикий бык — так сказать, один из предков испанских боевых быков.
Urus будет представлен 4 декабря 2017 года в штаб-квартире Lamborghini. Затем, в середине 2018 года, он появится на рынке. Итальянцы впервые представляют новые производственные мощности и показывают нам технику Уруса. Сзади и ниже в районе заднего моста находится тормозная система с карбоновыми дисками, усложнённое управление задними колёсами, а также поперечный задний глушитель.
Lamborghini Urus — второй внедорожник бренда
В портфолио Lamborghini был внедорожник с 1986 по 1993. Итальянцы назвали внедорожник LM002, который приводится в движение 5,2-литровым двигателем V12 мощностью 450 л.с. водители говорят даже на 50 литров.
50 литров? Это соответствует 1,185 граммам выбросов CO2 на километр — величине, которая в наши дни выгнала бы всех жителей среднего поселения. А вот с Urus ситуация совсем другая, Lamborghini поставила совсем другие цели по CO2 и, по информации от компании, они стремятся достичь лучших значений в сегменте SUV.
Урус теперь должен быть 600 л.с.
Однако Lamborghini должен соответствовать категории автомобилизации. Уже принято решение о том, какой будет силовая установка Lamborghini Urus. Итальянцы поставили на Urus четырехлитровый битурбированный двигатель V8. Этот двигатель V8 должен найти место только в Lamborghini, но он позаимствован у концерна, который также нашел применение в различных моделях Bentley и Audi.
С собственными двигателями Lambo V10 и V12 требования по расходу топлива, очевидно, не будут выполнены. Родственный концерн Bentley Bentayga находится на высоте, его 608 лошадей — от шестилитрового двигателя V12.
На данный момент самая мощная версия концерна V8 мощностью 605 л.с. и 750 Нм, который приводит в движение Audi S8 Plus, а также успешные варианты RS6 и RS7, в Urus восьмицилиндровый агрегат будет генерировать даже 650 л.с., как сообщил босс Lamborghini Стефано Доменикали. Также известно, что Urus не будет ограничиваться 250 км/ч, а будет ездить на гораздо более высокой скорости. Базовая цена, по которой будет запущен Urus, составляет около 180 000 евро и выше плюс налоги.
Lamborghini намерена оснастить Urus гибридной системой привода уже в 2019 году. В отличие от спорткаров, аккумуляторы гораздо легче найдут место в кроссовере. Просто потому, что он предлагает гораздо больше места. Еще одна важная причина заключается в том, что соотношение веса и мощности в внедорожнике не играет такой важной роли. Возможен и мощный привод, как в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Там подключаемая система достигает системной мощности 680 л.с.
Характеристики Lamborghini Urus более чем впечатляющие, который за счет постоянного привода всех колес, включая противобуксовочную систему, должен иметь регулируемую высоту и вместе с регулируемым передним спойлером должен обеспечивать хороший угол поворота. Urus имеет длину 4,99 метра, ширину 1,99 метра и высоту 1,66 метра соответственно, в то время как предок марки достигал 4,8 метра в длину и 1,85 метра в высоту. Но именно поэтому он показывает 2,7 тонны на весах. Эти килограммы Lamborghini больше не хочет принимать. Именно поэтому производитель спортивных автомобилей извлекает выгоду из облегченной конструкции. Мало того, что большая часть кузова будет сделана из CFK, даже в интерьере используется знакомая студия Aventador J углеродная технология Forged Composite.
Новый Lamborghini Urus в стиле дикого микса
Четырехдверный Lamborghini Urus использует в компоновке все возможные хитрости. Дизайнерское сочетание Estoque, Sesto Elemento и Aventador J радует глаз поклонников. Узкие фары придают ателье злой вид, внушительная передняя часть с огромными воздухозаборниками и сильно очерченным кожухом двигателя. Наружные зеркала в студиях заменены камерами, которые переносят внешний вид внутрь.
Линия крыши круто спускается к хвосту и вместе с восходящей линией окон образует узкую полосу. Стойки B и C в Urus скрыты, создавая цельную стеклянную поверхность. В передней части преобладают огромные арки крыльев с 24-дюймовыми легкосплавными дисками с двойными спицами и расширенной задней частью. Митя Боркерт, главный дизайнер, поясняет: «У Urus та же философия дизайна, что и у суперкаров в сегменте внедорожников, но он узнаваем как Lamborghini.
При взгляде сзади он выглядит довольно нервно, и, конечно же, не в последнюю очередь благодаря контрастному черному диффузору. Плотный дизайн передней части отражается в задней части с двумя выхлопными трубами и узкими фарами. Маленькое заднее стекло предвещает довольно плохой обзор сзади. Дефлектор над задним стеклом направляет поток воздуха мимо стекла на адаптивный задний спойлер, который на более высоких скоростях должен обеспечивать устойчивость автомобиля. Окончательный дизайн грядущего Уруса еще не готов на 100%. Но по сравнению со студиями Lamborghini намерена еще больше усовершенствовать внешний вид внедорожника.
Как Porsche: внедорожник гарантирует взрыв экземпляров
Конечно, Lamborghini Urus также ожидает серьезная выручка, компания запланировала продажи около 1000 экземпляров в первый год, а к 2019 году — 3500. К классификации: это будет точно соответствовать всему годовому производству Lamborghini с 2016 года. цикл Urus будет в Сант-Агата-Болоньезе с собственным покрасочным цехом.