Трехколесный велосипед Daymak Spiritus впечатляет своей динамикой
Daymak была основана в Торонто почти два десятилетия назад. Сначала она была обычным импортером электросамокатов в Канаде, а теперь стала настоящим производителем собственных электромобилей. На самом деле ассортимент скутеров, велосипедов и квадроциклов не так уж и впечатляет, поэтому компания подготовила новую серию Avvenire. Один из дизайнов, доступных сейчас для заказа, — модель Spiritus. Это двухместный трехколесный велосипед, способный разогнаться до 97 км/ч за 1,8 секунды. Максимальная скорость при этом должна превышать 210 км/ч, а запас хода — 480 км.
По длине электромобиль сравним с трехдверным Mini Cooper — 3 850 против 3 821 мм при колесной базе 2 667 и 2 495 мм соответственно. Известно, что в теории новый автомобиль будет выглядеть намного динамичнее. Ширина трицикла и хэтчбека 2010 и 1727 мм, высота 1414 и 1275 мм.
Серия Avvenire будет включать в себя шесть автомобилей. Одна из них — «летающая тарелка» Skyrider. Он также работает от электричества и может быть предварительно заказан. Дальность полета — 100 км, скорость — 300 км/ч. Начало поставок клиентам запланировано на 2025 год.
Spiritus можно заряжать через собственную беспроводную станцию или солнечные батареи, расположенные на крыше и за приборной панелью под лобовым стеклом. Последние, как и система рекуперации, способны заряжать запасы энергии во время движения.
Такими показателями трицикл обязан электрической системе мощностью 200 л.с., двойной трансмиссии и аккумулятору емкостью 80 кВтч. Немаловажную роль здесь играет и кузов из углеродного волокна с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,13. Для интерьера, который даже не показан на эскизах, предусмотрено четыре дизайнерских решения в четырех цветовых решениях. Однако такой автомобиль должен иметь до семи дисплеев, четыре камеры обзора и систему автономного вождения (правда, не уточняется, на каком уровне). Спектакль называется Ultimate и доступен для предварительного заказа до 23 июля 2021 года по специальной цене 149 000 долларов.
Версия Deluxe будет оснащена шинами 225/35 ZR18 на передней оси и 305/30 ZR19 на задней. В версии Ultimate используются шины 225/25 ZR19 и 305/30 ZR21.
А вот версия Deluxe имеет гораздо более лояльную цену — от 19 995 долларов. Здесь привод будет на заднее колесо, а мощность двигателя составит 102 л.с., для разгона до 97 км/ч трициклу потребуется 6,9 секунды, а его максимальная скорость превысит 137 км/ч. мощностью 36 кВтч должен обеспечить запас хода в автономном режиме 290 км. Здесь кузов проще, чем у родственников – аэродинамический коэффициент равен 0,29. Это как I-Pace Ягура. Для салона доступны два варианта исполнения и два дисплея. Вне зависимости от версии автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности. Первые поставки заказчикам запланированы на 2023 год.