Всего: 0.00
Всего: 0.00

КАК ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ВСТРЕЧ

Самая успешная женщина в бизнесе ток-шоу Опра Уинфри поделилась одним из своих секретов с миром в книге «Привычки высокой эффективности» автора Брендона Берчарда. В наше время все ищут ясности, а особенно в разговоре о бизнесе, которого порой трудно найти. Как вы доносите свое сообщение? С чего начать? Давайте посмотрим, как это делает Опра.

КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫЙ

Обеспечить ясность на собрании часто бывает чрезвычайно сложно, но мы все должны к этому стремиться. Так почему же зачастую так сложно его создать? Это может быть связано с тем, что все присутствующие отвлекаются во время встречи. Будь то потому, что кто-то должен быстро перейти к следующей встрече, или потому, что кто-то только что получил разочаровывающее электронное письмо от клиента, или потому, что кто-то хочет воспользоваться возможностью поговорить с недоступным коллегой во время встречи. В любом случае, люди отвлекаются и не сосредоточены на встрече. Это гарантирует, что информация, которую вы передаете, на самом деле никому не доходит. Это не только влияет на важность вашей информации,

НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Опра, получившая опыт опроса более 30 000 человек, управления несколькими предприятиями и участия в бесчисленных встречах на протяжении десятилетий, утверждает, что каждое собрание должно начинаться с трех простых вопросов. Как председатель собрания, спрашивайте группу на каждом собрании: «Почему мы проводим это собрание? Что важно? Какие вопросы?» Таким образом, цель встречи и то, как ее достичь, сразу становится ясной для всех участников. Мы советуем задавать эти вопросы в начале встречи, чтобы сразу сосредоточиться.

ВЫНЬТЕ ВСЕ

Коворкинг с переговорными специально спроектированы так, чтобы члены вашей команды или клиенты чувствовали себя комфортно, творчески и сосредоточенно, и наши сотрудники сделают все возможное, чтобы у вас было все необходимое. От аудиовизуального оборудования, интерактивных досок и Wi-Fi до еды и напитков — мы обеспечим вас. Мы знаем, что время от времени выходить из привычной повседневной среды — это как раз то, что нужно людям, чтобы задействовать свое творческое мышление. Если вы все еще пытаетесь сфокусировать внимание участников, вспомните советы Опры, примените их все, и цель вашей встречи станет кристально ясной.